Замена задних колодок рено меган 2

Снятие и установка задних тормозных колодок Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверяем толщину колодок. Для этого поднимаем автомобиль, снимаем колеса и смотрим через смотровое отверстие в корпусе цилиндра

Минимальная толщина тормозных колодок – 1мм. Предельный износ 2,0 мм.

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Снимаем задние колеса

С помощью ключей на 13 и на 15 откручиваем верхнюю направляющую скобы

Этими же ключами откручиваем нижний болт крепления направляющей скобы

С помощью съемника утапливаем поршень суппорта

(если нет съемника, можно воспользоваться ключом для откручивания дисков болгарки).

Приспособлением или ключом крутим по часовой стрелке поршень, пока он не утопится.

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место скобу

Закручиваем болты крепления направляющих моментом 36 Нм

Можно посмотреть видео по замене задних колодок:

Нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее состояние.

Несколько раз тянем за рукоятку привода стояночного тормоза для активизации системы стояночного тормоза и устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.

Устанавливаем колеса и затягиваем моментом 105 Нм колесные болты.

Замена задних колодок Рено Меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2109

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Замена задних колодок рено меган 2

Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2. Первым делом нам необходимо приобрести сами тормозные колодки. Для замены я брал TRW GDB 1330, цена вопроса – 900 рублей. Также и вам советую приобретать эти колодки, потому что они уверенно тормозят, медленно изнашиваются, не скрипят, в комплекте с ними идут новые пружинные упоры и болты крепления суппорта.

Для замены нам потребуется: баллоник, 2 рожковых ключа на 13 и 15 мм, шлицевая отвертка, средство WD-40, помощник и специальное приспособление для вворачивания поршня в цилиндр суппорта. Если у Вас нет такого приспособления, не расстраивайтесь, его можно сделать самому из подручных средств, далее в статье я расскажу как.

Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 выполняем в следующей последовательности:

1. Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ.

2. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.

3. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

4. Снимаем заднее колесо.

5. Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.

6. Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.

7. Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.

8. Снимаем тормозные колодки.

9. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.

10. Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.

11. Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.

12. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.

Примечание:

— Рожковый ключ надо подбирать такого размера, чтобы его рожок вошел между выемками крестовины практически в притирку, чтобы ключ не смещался во время прокручивания поршня.

— Рожковый ключ обязательно проворачиваем при помощи воротка (какая-нибудь металлическая трубка, другой ключ, молоток и т.д.). Руками проворачивать НЕТ СМЫСЛА.
— Вкручивать поршень необходимо вдвоем с помощником. Один держит суппорт, а другой вкручивает поршень в цилиндр.

Также хотелось бы добавить, что в качестве приспособления, Вы можете использовать любые подручные средства. Главное, чтобы у него была жесткая фиксация на выемках крестовины поршня, иначе оно будет выскакивать из зацепления. Многие, например, для вкручивания поршня в цилиндр используют плоскогубцы.

13. Собираем все в обратной последовательности.

Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива

14. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

15. Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

16. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.

Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2 читаем в посте «Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 Фаза 2″

Снятие и установка задних тормозных колодок Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверяем толщину колодок. Для этого поднимаем автомобиль, снимаем колеса и смотрим через смотровое отверстие в корпусе цилиндра

Минимальная толщина тормозных колодок – 1мм. Предельный износ 2,0 мм.

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Снимаем задние колеса

С помощью ключей на 13 и на 15 откручиваем верхнюю направляющую скобы

Этими же ключами откручиваем нижний болт крепления направляющей скобы

С помощью съемника утапливаем поршень суппорта

(если нет съемника, можно воспользоваться ключом для откручивания дисков болгарки).

Приспособлением или ключом крутим по часовой стрелке поршень, пока он не утопится.

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место скобу

Закручиваем болты крепления направляющих моментом 36 Нм

Можно посмотреть видео по замене задних колодок:

Нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее состояние.

Несколько раз тянем за рукоятку привода стояночного тормоза для активизации системы стояночного тормоза и устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.

Устанавливаем колеса и затягиваем моментом 105 Нм колесные болты.

Замена задних колодок рено меган 2































Демонтаж и монтаж задних тормозных колодок
Визуальная диагностика толщины колодок
Проконтролируйте толщину колодок. Для этого приподнимите автомобиль, демонтируйте колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный изнашивание: 2,0 мм.

Демонтаж
Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.
Демонтируйте задние колеса.
Отделите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза.
Отверните болты фиксации нижних направляющих пальцев скоб.
рис. 6.70. Прворачивание тормозных скоб

Рено Меган 2 замена задних тормозных колодок
Прокрутите вверх тормозные скобы (рис. 6.70).
Демонтируйте тормозные колодки.
Проконтролируйте состояние элементов тормозной системы (замените испорченные детали).
Очистите ориентирующие колодок и скобы.

Монтаж
рис. 6.71. Монтаж поршня внутрь цилиндра с участием особенного механизма
Передвиньте поршень внутрь цилиндра до ограничения с участием особенного механизма (fre. 1190-01) (рис. 6.71).
Поставьте новые тормозные колодки.
Закрутите болты фиксации направляющих пальцев.
Замечание
Наложите на резьбу направляющих пальцев комплект Frenbloc (или его эквивалент) перед их монтажом.
Зажмите предписанным моментом 36 Н·м болты нижнего фиксации направляющих пальцев скобы.
Поставьте тросы привода стояночного тормоза.
Замечание
Надавите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее расположение.
Потяните несколько раз за рукоятку привода стояночного тормоза для активизации системы стояночного тормоза и механизма автоматической компенсации изнашивания тормозных колодок.
Поставьте колеса.
Зажмите предписанным моментом 105 Н·м колесные болты.
Демонтаж и монтаж скобы заднего тормозного механизмапримечание
При замещении тормозных колодок или тормозного диска непременно подмените колодки или диск с другой стороны автомобиля.

Демонтаж
Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.
Поставьте нажимное устройство на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.
Разблокируйте рулевое колесо.
Демонтируйте передние колеса.
Высвободите трос привода стояночного тормоза.
Маркируйте трассу прокладки троса для последующей установки.
Открутите тормозной трубопровод.
Отверните болты фиксации направляющих пальцев.
Демонтируйте скобу тормоза и тормозные колодки.
Проконтролируйте состояние элементов тормозной системы (замените испорченные детали).
Очистите ориентирующие скоб и сами скобы.
Передвиньте поршень внутрь цилиндра до ограничения с участием особенного механизма (fre. 1190-01).

Читать еще:  Как снять руль на приоре с подушкой

Монтаж
Поставьте новые тормозные колодки, начиная с внутренней колодки.
Поставьте:
– скобу тормоза;
– болты фиксации направляющих пальцев.
Зажмите предписанным моментом:
– болты фиксации направляющих пальцев (36 Н·м) ;
– тормозной трубопровод (17 Н·м).
рис. 6.72. Монтаж троса привода стояночного тормоза
Поставьте трос привода стояночного тормоза (рис. 6.72).
Убедитесь, что стопор троса привода стояночного тормоза правильно вставлен в гнездо.
Прокачайте тормозную систему.
Проконтролируйте уровень тормозной жидкости.
Потяните несколько раз за рукоятку привода стояночного тормоза для приведения в рабочее состояние системы затягивания и отпускания стояночного тормоза и механизма автоматической компенсации изнашивания тормозных колодок.
Поставьте колесо моментом затяжки 105 Н·м.
Внимание
Если сосуд гидропривода тормозов не был целиком опорожнен во время исполнения работ, уберите воздух из секции гидравлического контура тормозной системы. В противном случае уберите воздух из всего гидравлического контура тормозной системы.
Проконтролируйте уровень тормозной жидкости.
Демонтаж и монтаж направляющей колодок переднего тормозного устройства
Демонтаж
Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.
Выключите стояночный тормоз.
Демонтируйте заднее колесо.
Высвободите трос привода стояночного тормоза.
Маркируйте трассу прокладки троса для последующей установки.
Открутите болты фиксации направляющих пальцев.
Демонтируйте скобу.
Подвесьте скобу тормоза к кузову.
Демонтируйте тормозные колодки.
Отверните 2 болта фиксации направляющей колодок.
Демонтируйте направляющую колодок.
Проконтролируйте состояние элементов тормозной системы (замените испорченные детали).
Очистите ориентирующие колодок и скобы.
Монтаж
рис. 6.73. Монтаж поршня внутрь цилиндра с участием особенного механизма
Передвиньте поршень внутрь цилиндра с участием особенного механизма (fre. 1190-01) до ограничения (рис. 6.73).
Перед монтажом наложите на резьбу болтов фиксации кронштейна тормозной скобы и направляющих пальцев комплект Frenbloc (или его эквивалент).
Поставьте направляющую колодок.
Поставьте болты фиксации направляющей колодок.
Поставьте тросы привода стояночного тормоза.
рис. 6.74. Монтаж стопора троса привода стояночного тормоза
Убедитесь, что стопор троса привода стояночного тормоза правильно вставлен в гнездо (рис. 6.74).
Потяните несколько раз за рукоятку привода стояночного тормоза для приведения в рабочее состояние системы стояночного тормоза и механизма автоматической компенсации изнашивания тормозных колодок.
3атяните предписанным моментом 105 Н·м болты фиксации направляющей колодок.
Поставьте новые тормозные колодки, начиная с внутренней колодки.
Поставьте скобу тормоза и болты фиксации направляющих пальцев.
Проконтролируйте уровень тормозной жидкости.
3атяните предписанным моментом 36 Н·м болты фиксации направляющих пальцев.
Поставьте колеса.
3атяните предписанным моментом 105 Н·м болты фиксации колес.
Замечание
Надавите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее расположение
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector