Какое масло залить на зиму приора

10 лучших масел для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора

Объём двигателя, его мощность и вид используемого топлива часто диктуют марку масла, необходимую для периодической замены. Однако не так все просто. Масел много, есть несколько стандартов качества, и даже если иметь в виду конкретную модель автомобиля, то разобраться в многообразии смазок порой довольно сложно. Сегодня разберёмся в том, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора, а от чего лучше отказаться.

Каждому мотору — масло своё?

Если не верно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большому счёту, все современные автомобили ВАЗ, которые выходят сегодня с конвейера, оборудованы однотипными моторами, если не сказать модификацией одного базового двигателя. В случае с Приорой, завод в разное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько двигателей:

  • старый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный двигатель 21128.

Если не брать во внимание восьмиклапанный мотор, то все остальные абсолютно идентичны по конструкции и по объёму заливаемого масла — это стабильные 3,5 литра. Даже по техническим характеристикам двигатели отличаются весьма незначительно, поэтому говорить о радикальной разнице в смазке не приходится. С нами согласен и завод-изготовитель.

Какое масло лить в Приору, что говорит АвтоВАЗ

А какое масло рекомендует АвтоВаз?

По большому счёту, не имеет никакого значения, какое масло заливают в двигатель Приоры с завода.

Просто по той причине, что оно меняется сразу после обкатки, а это около две тысячи километров. Многие заменяют масло сразу же. Некоторые производители масел, к примеру, Лукойл, утверждают, что в каждой новой Приоре в картере плещется именно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а список рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страницах.

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, да это и не нужно. Сейчас разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким параметрам выбирать.

Параметры выбора масла на Приору

Стандартный набор владельца Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе оптимального масла для 16-клапанной Приоры может затянуться до бесконечности, поэтому мы очертим ряд основных параметров, которые стоит учитывать при выборе смазки при замене:

  1. Минеральные масла . Оговоримся, что производитель не имеет никакого значения в нашем случае. Минералка — недорогое масло, предназначенное для использования в дефорсированных малооборотистых двигателях. Продукт изготовлен путём перегонки нефти, поэтому процент присадок в нём минимален. Это говорит о низких моющих качествах и о невысоком ресурсе до замены. Тем не менее не стоит думать, что минералка совсем уж никуда не годится. Её нужно чаще менять и эксплуатировать мотор в режиме комнатного фикуса, без лишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика . Синтетическое масло — чистейшая химия и как любой заменитель природным компонентам, стоит крепко дороже минералки. И это не зря, поскольку в процессе изготовления синтетики есть возможность добавлять любые присадки и радикально менять свойства смазки, можно получить буквально универсальную смазку. Она будет хорошо и долго работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Ходит дольше минералки, смазывает лучше, зимой не сильно густеет, летом не сильно теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла . Пожалуй, самое популярное масло среди владельцев Приор — оно имеет сбалансированные смазывающие характеристики, приятную цену и огромный ассортимент.

Есть ещё несколько видов моторных масел, но к Приоре они не имеют никакого отношения. По крайней мере, к базовой машине.

Кроме классификации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по стандарту SAE, эта классификация приведена в таблице ниже:

Классификация моторных масел

Эта таблица говорит о том, что выбор масла зависит теперь уже от условий эксплуатации нашего автомобиля.

Кроме температуры воздуха, стоит учитывать и год выпуска автомобиля, поскольку стандарты моторного масла изменились в 2003 году. К примеру, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после — с маркировкой SM . Это касается только синтетики.

Шелл, Кастрол, Тоталь или Лукойл?

Хорошо зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN

Читать еще:  Как снять вакуумный усилитель

Принцип разумной достаточности — вот чем нужно пользоваться при выборе масел на Ладу Приору.

Мы отдаём себе отчёт в том, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно поэтому переплачивать за бренд нет никакого смысла. Отечественные масла от проверенных производителей вполне сносно справляются со смазкой приоровского мотора, главное — менять масло и фильтр вовремя.

Нерепрезентативный опрос владельцев Приор в 2016 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют немецкому качеству Mobile1, а остальные в равной степени отдают предпочтение Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

Опрос о выборе масла

Видео о выборе масла в Лада Приора

Таким образом, если придерживаться правила менять моторное масло не каждые 15 тысяч , как говорит производитель, а 10 000 км , доливать не более 150 г на тысячу пробега (именно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то проблем с двигателем быть не должно. Качественной всем смазки и ровных дорог!

Какое масло лить в Приору (моторное)

Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  2. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  3. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  4. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
  5. ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)

Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:

Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.

Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).

Какое Масло Залить На Зиму В Приору

Какое масло вливается в «Приор»? Автомобиль Lada Priora-2170

Двигатель автомобиля нуждается в высококачественной смазке. Если вы не меняете смазку вовремя, не следует за уровнем масла в блоке питания, это может привести к сокращению срока службы двигателя. Давайте выясним, какое масло вливается в «Приор». Фактически, несмотря на то, что есть рекомендации производителя, сегодня большое количество автомобильных масел подходит для двигателя, установленного на 2170. Поэтому очень часто выбор сложный.

Некоторая общая информация

Выпуск седана был установлен в 2007 году. Тогда даже оборудование «Priora» было не настолько богатым, и первые модели были оснащены 8-клапанным ICE с 2114 года. Это несколько смутило автомобилистов, потому что двигатель не был известен своими ресурсами и надежность. Поэтому через некоторое время блок питания с 16 клапанами заменил двигатель, а позже появилась его модификация. Двигатель имел увеличенный срок службы, меньше топлива и, как правило, был более безопасным. Но в то же время требования к смазочным материалам увеличились.

Тем не менее, 16-клапанный «Priora» больше всего полюбил круг автомобилистов. Мощность силового агрегата объемом 1,6 литра составляла 87 литров. с., И последняя модификация стала еще более мощной. Но нагрузка на двигатель немного увеличилась. Например, максимальная конфигурация «Priora» оснащена кондиционером, из-за чего провисает двигатель, но это характерно для большинства двигателей бюджетных автомобилей.

Что вам нужно знать о современных маслах

Теперь выбор смазки для двигателя почти неограничен. Есть много производителей, и все масла выглядят одинаково на первый взгляд. Тем не менее, они делятся на три большие группы:

  • Минерал. полученный дистилляцией масла. У них относительно низкая моющая способность и небольшой ресурс. Явный плюс. низкая стоимость;
  • синтетические масла. чистая химия. Эта смазка содержит в своем составе большое количество моющих и антифрикционных добавок. Это позволяет растянуть интервал замены. Устойчиво ведет себя как при жаре, так и при отрицательных температурах;
  • полусинтетический. используется минеральное основание с добавками. Согласно большинству, это лучший вариант для 16-клапанного «Priora». Он имеет среднюю цену и отлично подходит для отечественных двигателей.

Многие автомобилисты предпочитают полусинтетику. Это масло имеет доступную цену и в то же время обеспечивает хорошую смазку двигателя. В общем, отличный вариант.

Рекомендации производителя

Чтобы понять, какое масло выливается в «Приор», достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации. Там вы найдете всю необходимую информацию о разливаемом масле. Многие заинтересованы в том, что затоплено с завода. Но на самом деле это не так важно, потому что сразу после запуска эта смазка меняется. Многие утверждают, что сборочная линия заполнена бегущей нефтью «Лукойл» 10w30, но действительно ли это. неизвестно.

Если вы не считаете 8-клапанный блок питания, который не очень популярен, то во всех других двигателях вы можете вылить то же масло. Это связано с тем, что на самом деле это тот же двигатель, который несколько раз модифицировался. Количество заполняемого масла составляет 3,5 литра. В инструкциях по эксплуатации указаны такие смазочные материалы, как «Роснефть-Премиум», «ТНК-Магнум». Все это отечественные продукты довольно высокого качества.

Но что лучше?

Необходимо понимать, что есть варианты для летнего, зимнего и всесезонного использования. Последние самые популярные из-за их универсальности. Они отлично работают как в холодное время года, так и при высоких температурах. Но здесь есть четкие рекомендации производителя, и они выглядят так:

  • 15w40. от.15 до 40;
  • 10w40. от.25 до 40;
  • 5w40. от.30 до 40;
  • — от.30 до 25.
Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз 2109 карбюратор

Это говорит о том, что выбор должен основываться на температуре окружающей среды. Например, если автомобиль эксплуатируется в условиях Крайнего Севера, тогда оптимальное масло будет настолько утолщенным, насколько это возможно. Те из вышеперечисленного списка. 5w40 и 5w30. Но если мороз опускается ниже.30, то вам нужно вылить 0w40. Точно такая же ситуация с вязкостью при высоких температурах. Чтобы как можно меньше беспокоиться об этом, 16-клапанный «Приор» льет всю сезонную смазку.

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) .

ЛАДА ПРИОРА И МОТОРНЫЕ МАСЛА/КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ?/КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕЕ?

вк-. В этом видео я выскажу свои скромные мысли по поводу.

О конкретных маслах

«Lada Priora 2» является рестайлинговой моделью 2013 года. Большинство изменений коснулись интерьера автомобиля. Кроме того, как отмечалось выше, уже установлен 16-клапанный блок питания. Полусинтетические масла лучше всего подходят для этого двигателя. Отличный и недорогой вариант. смазочные материалы категории SL и SJ в соответствии с классификацией API. В этом случае вязкость выбирается на основе рабочей области.

«Роснефть-Премиум». отличный отечественный продукт, который доступен на полках всех автомагазинов. Многие автомобилисты позитивно реагируют на эту смазку. Мотор на «Роснефти» работает более спокойно и плавно. Также выделите и MANNOL Extreme, что отлично подходит для тяжелых режимов работы. Если большая часть езды по городу, то «Маннол» будет очень удобной. Другим подходящим вариантом является «SINTOIL-Ultra». Недорогое моторное масло с достаточно богатым химическим составом. Здесь и молибден, который уменьшает коэффициент трения, а также пакет моющих средств. Остается только выбрать, какое масло влить в «Приор» из вышеперечисленного.

Как заменить масло?

Двигатель «Lada Priora» второго поколения включает около 3,5 литров смазки. Поэтому стоит покупать 4-литровый баллончик. Остальная часть обычно достаточна для наполнения до следующей замены. Сам процесс довольно прост. Автомобиль монтируется на горизонтальной поверхности, при желании, передняя часть может быть поднята на 10-15 градусов для более полной разрядки работы.

Блок питания должен быть теплым до рабочей температуры. После этого сливную пробку отвинчивают и моторное масло сливают в предварительно подготовленный контейнер. Старый фильтр отвинчивается, и вместо него устанавливается новый. Уплотнительное резиновое кольцо смазывается маслом. Затем затяните пробку и залейте свежим маслом. На датчике контролируйте уровень. Вот и все, мы выполнили замену масла. «Приора» готова к дальнейшей эксплуатации.

Важные нюансы

Не забывайте, что двигатель с большим пробегом часто требует использования более толстых смазочных материалов. Это связано с естественными разработками. Дело в том, что слишком жидкие масла будут течь через промежутки цилиндро-поршневой группы, которые появились во время работы. В то же время для нового двигателя смазка считается вязкостью 5 Вт30, а для беглеца она составляет 10 Вт. В любом случае нет необходимости выходить за пределы вязкости, рекомендованной производителем.

Еще одна важная деталь. расход сожженных. Некоторые масла сгорают больше, другие. меньше. Но многое зависит от режима работы. Чем чаще двигатель вращается до высокой скорости, тем больше будет гореть масло. В этом случае смазка выбирается индивидуально, путем проб и ошибок.

Наблюдение интервалов замены

Независимо от того, какое масло выливается в Lada Prioru, его необходимо регулярно менять. Первая замена после взлома выполняется после 2-3 тысяч километров пробега. Это же правило применяется к тем моторам, которые подверглись капитальному ремонту. Несоблюдение этих требований может привести к неправильной работе силового агрегата.

Кроме того, производитель рекомендует замену каждый год или каждые 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому, если вы путешествуете несколько тысяч в год, это не означает, что вы не можете изменить масло. За это время он теряет некоторые из своих эксплуатационных свойств и больше не будет работать должным образом. Многие автомобилисты меняют смазку в блоке питания каждые 10 тысяч. Частично это правильное решение. Большинство масел для этого запуска приобретают темный цвет, что указывает на высокие свойства моющего средства. Поэтому, независимо от того, какая нефть выливается в «Приор», вам необходимо регулярно ее менять.

О коробке передач

На «Приор» установлена ​​механическая коробка передач. Срок службы напрямую зависит от режимов работы и от регулярности замены трансмиссионного масла. Что касается рекомендаций производителя, то необходимо выполнить полную замену каждые 75 000 километров или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Фактически, все точно так же, как и с двигателем, только техническое обслуживание выполняется гораздо реже.

С завода ТМ 412 от Лукойла заполняли коробку. Это масло трансмиссионного масла, которое заменяется при первом обслуживании. Во время взлома переключения передач будут выполняться с большим усилием. Это связано с характеристиками трансмиссионного масла. Необходимо очистить систему технического мусора.

Идеально подходит для CPR

Автолюбителей интересует, какое масло на контрольно-пропускном пункте «Приора» является наиболее подходящим. Следует сразу отметить, что вам не нужно экономить на качестве смазки. Замена и так выполняется довольно редко, поэтому каждые несколько лет вы можете потратить. Возможно, благодаря этому вы значительно продлеваете срок службы автомобиля. Что касается вязкости, то по рекомендации производителей она должна быть в диапазоне от 75 до 80 Вт. Опять же, многое зависит от региона, где работает автомобиль.

Стоит обратить внимание на то, что объем масла в Prior (MKPP) точно такой же, как в двигателе. Обычно для полной замены достаточно 3,5 литра. На самом деле процесс похож. В МГЭИК имеется одна и та же сливная пробка, а в моторном отсеке имеется щуп. Целесообразно не перекармливать трансмиссию, поэтому, после того, как мы заполним около 3,5 литров, мы берем короткий перерыв. Это необходимо для всей смазки стекла в поддоне. Проверяйте щуп и при необходимости долейте его.

Подведем итоги

«Lada Priora» (126 двигателей). это современный комфортабельный седан от отечественного производителя. Ресурс двигателя перед капитальным ремонтом достаточно велик. Но не всегда DVS идет столько, сколько указано в паспорте. Отчасти это связано с тем, что сроки замены смазочных материалов не соблюдаются. Или водители экономят и заливают минеральную воду, а также меняют ее каждые 10-15 тысяч километров. Это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Читать еще:  Зажигание ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Существует также риск споткнуться о подделке, что также не сулит ничего хорошего для двигателя. Поэтому рекомендуется покупать масла для ICE и ICE только у дилера или в испытанных местах. По крайней мере, вы можете быть уверены в оригинальности продукта. Поэтому мы выяснили, сколько, когда и какое масло налить. Не забывайте о замене фильтра, потому что, если вы его оставите, вся процедура сводится к нулю. Вам нравится ездить? Затем немного измените масло.

Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям

Моторное масло для Лада Приора сейчас можно приобрести на рынке, в интернет-магазине или в автомобильном маркете. Но чтобы выбор был правильным, водитель должен понимать, что собой представляет смазочная жидкость. В этом материале мы подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать в ВАЗ 2170 с силовым агрегатом на 16 клапанов. После прочтения статьи, автомобилист будет знать, чем отличается синтетика от «минералки», какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель и многое другое.

После покупки поддержанного автомобиля владельцу необходимо в первую очередь выяснить, какое масло залито в двигатель. В силовой установке качество смазки и ее «свежесть» наиболее актуальны.

Виды моторных масел

В силовой установке постоянно происходит трение металлических поверхностей. Чтобы этот процесс не сопровождался повреждениями деталей, в моторе и других узлах автомобиля используется масло. Еще одна полезная функция смазки заключается в том, что она способствует удалению частиц несгоревшего топлива и продуктов износа. Качественная смазка защищает компоненты двигателя от коррозии и охлаждает детали. Различаются масла по диапазону температур и типу горючего – бензин, дизель.

Разделить эту рабочую жидкость можно на три группы:

  • Минеральные – смазка получается при перегонке нефти, они считаются наиболее «полезными» для двигателя, имеют высокую стоимость. Такое масло в Приора лить нельзя.
  • Синтетические – получаются при химическом синтезе, стоят дешевле минеральных, но при этом синтетика не может обеспечить такой же уход за деталями.
  • Полусинтетика – изготавливается из минеральных веществ и компонентов, полученных при химическом синтезе.

Современные смазочные жидкости состоят из основных компонентов и присадок. Первые влияют на характеристики масла (вязкость, температура), а при помощи вторых смазке придаются особые свойства. Стандартная жидкость содержит одну долю присадок, одну долю модификаторов и восемь долей базовых элементов. К примеру, в смазке могут быть присадки с детергентом, которые выполняет задачу моющего средства. Завод-изготовитель тщательно изучает и тестирует жидкости, чтобы подобрать подходящую смазку для автомобиля.

Какое масло лучше лить в Приору?

Что представляет собой смазочная жидкость для силовой установки мы уже разобрались, теперь стоит узнать, какое масло лучше лить в автомобиль Лада Приора с двигателем на 16 клапанов. Речь идет о 1.6-литровом бензиновом агрегате 21116, которым комплектуются ВАЗ 2170 с 2011 года. Рекомендации завода помогут выбрать смазочную жидкость:

  • 15W-40, рабочие температуры идут от -10-15°C до +35-40°С.
  • 10W-40 – от -20-25 до +35-40°С.
  • 5W-40 – от -25-30 до +35-40°С.
  • 5W-30 – от — 25-30 до +20-25°С.

Также для двигателя на 16 клапанов существуют варианты только для зимнего или летнего использования. На прилавках автомагазинов присутствуют жидкости энергосберегающего класса. Они обладают дополнительными присадками и низким показателем вязкости.

Лада Приора с мотором 16 клапанов приезжает к нам с завода с полусинтетической смазкой Лукойл.

Лучше всего придерживаться рекомендаций ВАЗ: в 16 клапанный двигатель необходимо заливать смазочную жидкость для бензиновых агрегатов, входящую в категорию SL или SJ по всемирной классификации API, вязкость смазки следует выбирать по с климату, в котором эксплуатируется Приора с 16 двигателем.

Критерии выбора

  • Возраст мотора на 16 клапанов. Пропорционально пробегу силовой установки должна увеличиваться вязкость. Здесь важно не перестараться, подбор смазочной жидкости должен соответствовать пределам, установленными ВАЗ.
  • Вязкость. Этот показатель обозначается перед буквой. К примеру, 5W-40, где вязкость составляет «5» пригодно для использования в теплый сезон. Что касается 0W-40, где вязкость «0», то эта жидкость лучше лить в холодный период.
  • Рекомендуется покупать масло в Ладу Приору только в проверенных магазинах. Лучше всего, если это будут официальные представители конкретного производителя смазочных жидкостей. К сожалению, даже сейчас на автомобильном рынке множество подделок.

Сколько лить и когда менять?

Чтобы силовая установка на 16 работала исправно как можно дольше, необходимо придерживаться простых указаний завода-изготовителя. Первая замена рабочей жидкости на новом моторе должна проходить через 2500-3000 тысяч километров пробега. Это касается и автомобиля, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя. После этого масло менять раз в год или через каждые 15 тысяч км. Если вы не проехали 15 тысяч км пробега, но уже прошел год с последней замены смазки, то пора обновить смазочную жидкость в силовой установке. В случае, когда машина регулярно эксплуатируется на грунтовой дороге, масло в Приора стоит лить через каждые 10 тысяч км пробега.

Какое лучше масло выбрать для силовой установки читатели уже поняли, но не каждый автомобилист знает, сколько жидкости нужно заливать в расширительный бачок. После полного удаления смазки из системы (если заливается новая марка в Приора), необходимо через горловину влить 3.2-3.4 литра. Далее мотору нужно дать поработать, после этого снова проверяется уровень. Отметка на щупе должна находиться между MIN и MAX. При необходимости масло доливается. Начинать лучше 3.2 литров, так как добавить жидкость проще, чем ее слить.

Стоит ли использовать синтетику?

Двигатель с 16 клапанами, который установлен на Лада Приора, способен принимать различные типы смазки. Помимо стандартной полусинтетики некоторые автомобилисты заливают синтетические смазки. Как показывает практика, проблем с выгоранием и поврежденными сальниками не наблюдается. Также синтетика лучше показывает себя в условиях сильного мороза. Двигатель включается в работу при более низких температурах, если сравнивать с рекомендациями ВАЗ.

Владельцы Лада Приора часто задаются вопрос – а какое синтетическое масло лучше купить? Если вы хотите, чтобы силовая установка отработала положенный срок, придется потратиться на импортные качественные жидкости. Разумеется, нужно придерживаться рекомендаций при выборе синтетики. Минеральное масло в Приора лить не стоит, оно просто не будет выполнять свои функции в двигателе на 16 клапанов.

  • Меняем масло в двигателе Приоры: сколько масла и какое лить?
  • Замена гидрокомпенсаторов на Приоре своими руками
  • Признаки неисправности, замена датчика скорости на Приоре

здравствуйте хотела у вас узнать у меня машина Лада Прирора 2014 года седан пробег 2600 фактически не ездил она стояла в гораже надо ли менять масло моторное и какое если надо ??спасибо.

Конечной меняй! Хоть и не ездила но масло лучше меняй

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector